ФЭНДОМ

Паук Шнюк — Паук, живущий в Иве. Как и у обычного паука, у него 4 пары конечностей — 2 пары рук и 2 пары ног.

Характер Править

В глубине души добр и сентиментален. Когда нужно, всегда придет на помощь и даст полезный совет. Любит свою бабушку и регулярно пишет ей письма. Паук Шнюк в первых сериях показан как опасный агрессивный персонаж. Но в дальнейшем Шнюк предстаёт как, по большей части, безобидное существо, грозное только внешне, он питается нектаром. И паутину он впоследствии плетёт только для красоты или для строительно-монтажных работ. Также, чтобы знать, что кто-то попался, он на паутину повесил колокольчики, что помогло в серии «Музыка» сделать песенку.

Увлечения Править

Имеет много талантов. Плетет паутины, пишет стихи. Любит рисовать и играть на музыкальных инструментах, причём может одновременно делать всё это всеми 4 руками (в различных сериях неоднократно показано, как он рисует сразу несколькими кистями, в завершающих титрах каждой серии он играет одновременно на двух гармошках). В серии «Скульптура» продемонстрировал своё умение делать скульптуры.

Отношения Править

С жителями леса Шнюк поддерживает дружеские отношения. В одной из первых серий Кузя говорит, что если он не выберется из паутины, то его утащит паук Шнюк. Кузя многое не понимает в искусстве, поэтому в одной серии он принимает заготовку скульптуры за готовую скульптуру, а в другой «исправляет» непонятную для себя картину. Но Шнюк на него не обижается. С жителями пруда Шнюк дружит, особенно после серии "Водолаз". Шнюк, Корней Корнеевич и Шер часто отдыхают или работают вместе. С Лунтиком Шнюк тоже дружит. Возможно, именно благодаря ему он стал дружелюбнее.

Персонажи
Жители Леса
Дети ЛунтикКузяМилаПузяПчелёнокЮный муравейМалыш СветлячокДолговязикДруг Пчелёнка
Подростки Вупсень и ПупсеньБабочкиКамиллаЭлинаТяпсень и Ляпсень
Взрослые Баба КапаДед ШерКорней КорнеевичМама КузиПчёлы-женщиныУчительницаШнюкБукаша МурашевнаМузя и Сьюзя
Остальные Букашки-зубастикиЖаба КлаваЖучкиЗахарЗелёные букашкиЧерные червячкиСветлячкиМуравьиБелый ЧервячокЖёлтые букашкиКрасные букашкиСемья муравьевПапа Светлячок
Жители Пруда
Дети Мальки
Подростки Плавунцы
Взрослые Пескарь ИванычПиявкаРак ЧикибрякТётя МотяЩука-Клюка
Остальные персонажи
КолорадоЖабы и лягушкиКолобокМороз (выдумка Лунтика)Брат Деда ШераБабушка ШнюкаБабушка Милы