ФЭНДОМ

Пчелёнок — друг Лунтика, который ходит в школу пчёл и учится базовым навыкам пчелы.

Характер

Пчелёнок трудолюбив и любознателен, но при этом, очень стеснителен. Он раньше считал, что ему незачем ходить в школу, ведь он и так всё знает, но после серии «Прогулял» он понял, что знания, полученные в школе, пригодятся.

Самый умный среди своих детских персонажей. Иногда рассказывает своим друзьям о том, что он сегодня узнал. Мечта Пчелёнка — стать героем и спасти мир. Во время событий сериала смог перебороть страх темноты.

Отношения

Мила

Влюблён в Милу, но не может ей в этом признаться. Сочиняет для неё стихи и дарит подарки.

Жаба Клава

С Жабой Клавой Пчелёнок встречался редко, поэтому он почти не контактировал с ней. Как и все ребята, побаивался Клаву до 40 серии.

Кузя

С Кузей случаются кратковременные ссоры. Зачастую их причиной является Мила, к которой Кузя относится с пренебрежением .

Вупсень и Пупсень

Большинство встреч Пчелёнка и гусениц часто оборачиваются мелкими конфликтами. Например, в серии «Недоверчивые гусеницы» они не поверили учебнику Пчелёнка, а в серии «Коллекционеры» гусеницы украли его коллекционный минерал. Тем не менее, Пчелёнок и гусеницы всегда мирятся.

Муравьи

Встреч Пчелёнка с муравьями практически не происходило, за исключением серии «Ритм», где он общался с муравьём №114.

Интересные факты

  • В серии «Сыщик», на дневнике Пчелёнка написано: «Дневник Пчелёнка Тёмы». Возможно, что его настоящее имя — Тёма (Артём).