ФЭНДОМ

Хронология серий
Шкатулка Мила (серия) Что в пруду?

Мила — двенадцатая серия российского мультсериала «Приключения Лунтика и его друзей» выпущенного студией Мельница в 2006 году.

Описание

Как—то раз Лунтик гулял в густой траве и вышел на берег, где встретил божью коровку Милу. Лунтик пожелал подружиться с Милой и сказал ей "здравствуй, друг". Они сразу же подружились. Мила сказала Лунтику, чтобы он не подходил к её "пирожкам" из песка. Малыш удивился, потому что не знал ничего про песочные пирожки, и попытался съесть один из них, но тот рассыпался у него в лапах. Мила расстроилась, и Лунтик ушёл. Недалеко от берега была нора Корнея Корнеевича. В то время последний перетаскивал мешки. Лунтик спросил Корнея, что в мешках, и получил ответ, что они заполнены землёй. Лунтик тут же придумал играть с Милой не с песком, а с землёй, и попросил у червяка один мешок. Тот согласился, а малыш вернулся к Миле и высыпал на куличи Милы землю, чтобы вместе с ней играть. Но Мила этого не хотела и сказала, что Лунтик всё испортил. Он попытался всё исправить, но только сломал еще больше куличей. Мила обиделась на Лунтика и прогнала его. Но когда он ушёл, гусеницы тоже начали ломать куличики, но уже нарочно. Лунтик вернулся и, увидев это, решил их хитро проучить. Он сказал, что Корней Корнеевич ему кое—что подарил. Гусеницам стало интересно и они захотели во что бы то ни стало увидеть содержимое мешка. В конце концов они убедились, что это просто земля. На зло Лунтику они решили закопать землю, но когда они вырывали яму для земли, волшебным образом образовалась еще одна куча земли. Они рыли всё новые и новые ямки для земли, а Лунтик с Милой тем временем играли вместе. Когда они всё—таки решили проверить, как дела у гусениц, то увидели целое кольцо ямок и валящихся с ног гусениц. Они так и не поняли, что Лунтик просто решил их проучить.

Персонажи

Интересные факты

  • Эта серия может считаться последней серией 1 сезона
  • В этой серии впервые появляется Мила 
Эпизоды
2D
3D
8 сезон ФеяВолшебный костюмИкебанаПутешествие во времениОчки для деда ШераНе ради наградыКоллекционерыПиявкина прелестьСамые мягкие ладошкиЗаботливые нянькиМой друг динозаврикВсё-таки друзьяЖадиныВрединаНе такой, как всеПолосатый и серебристыйДружба дорожеМы тоже умныеПилигримыКнижные приключенияКак в СказкеСпасти мирПриродоведениеЛюбимый танецКинозвёздыБабулиОни настоящиеСпасайся кто можетСветлая миссияБесполезный песокНаговорилсяНе из пугливыхСекрет ПиявкиСад камнейПохитительПаровозикиКто самый первый?Загадки и отгадкиИллюзионистыБольшой секрет ВупсеняАквапаркДинозаврыПример для подражанияСтой, раз, два!ТуземцыЮбилейДень знанийНеувядаемая славаДень космонавтикиИгре все возрасты покорныХотим быть рыбкамиГоворящий лесМладшенькийСказочный злодей