ФЭНДОМ

Мила — божья коровка, подруга Лунтика. Она знакомится с Лунтиком в 12 серии. Пчелёнку Мила очень нравится, но он не может ей открыться и признаться.

Мила — это славянское имя, что значит милая.

Занятия Править

Мила любит играть с Лунтиком, Кузей, Пчелёнком и гусеницами. Она часто сидит на берегу, лепит куличики и строит песочные замки. Мила любит разные сказочные истории, читает книги про рыцарей, драконов и фей, хотя с серии "Фея" понимает, что это неправда. А еще она часто бывает режиссёром - ставит спектакли и снимает фильмы.

Характер Править

Мила часто расстраивается, когда кто-то давит её куличи из песка на Поляне у Пруда. Она, как по имени, милая, умная и вежливая. Когда Мила расстраивается, она часто начинает плакать. Но когда она злится, то её обидчик не останется безнаказанным - постоять за себя и своих друзей она умеет. Мила может придумать остроумные уловки, чтобы проучить гусениц или обратить внимание ребят.

Семья Править

Родители Милы не упоминаются, но они есть или были когда-то. У Милы есть бабушка, которая упоминается в серии "Одеяло", причём живет она не очень далеко от Милы. Скорее всего, Мила сирота, как большинство в мире Лунтика.

Отношения Править

Лунтик Править

Он был первым другом Милы. Впервые они познакомились в 12 серии, и с тех пор крепко дружат.

Вупсень и Пупсень Править

Гусеницы часто нарочно или случайно портят свои отношения с Милой. Они любят топтать её куличики, хотя в последних сериях уже не делают этого.

Пчелёнок Править

Мила очень нравится Пчелёнку. Он дарит ей подарки и говорит комплименты, но признаться в любви не может, потому что стесняется. Мила знает об этом и ждет, когда Пчеленок решится.

Кузя Править

Мила и Кузя стараются поддерживать дружеские отношения, хотя иногда возникают ссоры. Кузя часто воспринимает Милу как "трусливую девчонку" и не одрбряет ее участие в некоторых играх.

Персонажи
Жители Леса
Дети ЛунтикКузяМилаПузяПчелёнокЮный муравейМалыш СветлячокДолговязикДруг Пчелёнка
Подростки Вупсень и ПупсеньБабочкиКамиллаЭлинаТяпсень и Ляпсень
Взрослые Баба КапаДед ШерКорней КорнеевичМама КузиПчёлы-женщиныУчительницаШнюкБукаша МурашевнаМузя и Сьюзя
Остальные Букашки-зубастикиЖаба КлаваЖучкиЗахарЗелёные букашкиЧерные червячкиСветлячкиМуравьиБелый ЧервячокЖёлтые букашкиКрасные букашкиСемья муравьевПапа Светлячок
Жители Пруда
Дети Мальки
Подростки Плавунцы
Взрослые Пескарь ИванычПиявкаРак ЧикибрякТётя МотяЩука-Клюка
Остальные персонажи
КолорадоЖабы и лягушкиКолобокМороз (выдумка Лунтика)Брат Деда ШераБабушка ШнюкаБабушка Милы