ФЭНДОМ

Мила — божья коровка, подруга Лунтика. Она знакомится с Лунтиком в 12 серии. Пчелёнку Мила очень нравится, но он не может ей открыться и признаться в любви.

Интересы

Мила любит играть с Лунтиком, Кузей, Пчелёнком и гусеницами. Она часто сидит на берегу, лепит куличики и строит песочные замки. Мила любит разные сказочные истории, читает книги про рыцарей, драконов и фей, хотя с серии «Фея» понимает, что это неправда. А еще она часто бывает режиссёром — ставит спектакли и снимает фильмы. В сериях «Полосатый и серебристый» и «Говорящий лес» проявляет интерес к ботанике, ухаживает за растениями.

Характер

Мила часто расстраивается, когда кто-то давит её куличи из песка на Поляне у Пруда. Когда Мила расстраивается, она часто начинает плакать. Она, как по имени, милая, умная и вежливая.Но когда она злится, то её обидчик не останется безнаказанным - постоять за себя и своих друзей она умеет. Мила может придумать остроумные уловки, чтобы проучить гусениц или обратить внимание ребят.

Семья

Родители Милы не упоминаются, но они есть или были когда-то. У Милы есть бабушка, которая упоминается в серии "Одеяло", причём живет она не очень далеко от Милы. Скорее всего, Мила сирота, как большинство в мире Лунтика.

Отношения

Лунтик

Он был первым другом Милы. Впервые они познакомились в 12 серии, и с тех пор крепко дружат.

Вупсень и Пупсень

Гусеницы часто нарочно или случайно портят свои отношения с Милой. Они любят топтать её куличики и рушить замки, хотя в последних сериях уже не делают этого.

Пчелёнок

Мила очень нравится Пчелёнку. Он дарит ей подарки и говорит комплименты, но признаться в любви не может, потому что стесняется. Мила знает об этом и ждет, когда Пчеленок решится.

Кузя

Мила и Кузя стараются поддерживать дружеские отношения, хотя иногда возникают ссоры. Кузя часто воспринимает Милу как «трусливую девчонку» и не одобряет её участие в некоторых играх. В целом, их отношения можно назвать приятельскими.