ФЭНДОМ

Корней Корнеевич (Корней Корнеич, Дядя Корней или просто Корней) — дождевой червь, местный инженер, шахтёр и изобретатель. Великий знаток и мастер на все руки, за что пользуется всеобщим уважением, кроме Вупсеня и Пупсеня (они постоянно его дразнят). Может разрешить любой спор. Живет в норе, которая имеет множество тоннелей и ходов.

Внешний вид

Корней — дождевой червь светло-коричневого цвета. Имеет седую бороду. Носит очки и строительную каску. Может носить каску даже если он не работает, хотя в некоторых сериях все же снимает её. Из одежды имеет розово-белую рубаху. В серии "Панамка" носит панаму.

Предпочтения и интересы

Еда

Любит перекусить корнями растений (5 серия «Имя»). Правда, в 131 серии «Каша» говорит, что очень любит кашу. В 205 серии «Вечеринка» пьет чай из чашки. В нескольких сериях говорил о том, что любит картошку, а однажды даже назвал ее сокровищем.

Времяпровождение

Много времени проводит в своих норах, поэтому иногда может быть не осведомлен о происходящем на поверхности. Тем не менее, его нередко можно увидеть на поверхности, а в последних сериях даже показана его наземная мастерская.

В одной из серий вызвал землетрясение, перепугав всех жителей леса.

Знания и умения

В соревнованиях и конкурсах всегда является судьей. Знает множество физических явлений (затмение Солнца, откуда берется роса) и всегда рассказывает о них Лунтику и остальным детям.