ФЭНДОМ

Дом Лунтика — дом в котором проживают Лунтикбаба Капа и Деда Шер.

ОписаниеПравить

Дом Лунтика находится практически на самой вершине Ивы. Для того чтобы подняться туда, жителям Леса приходится подниматься по многочисленным ступенькам.  Интерьер дома представляет довольно тихое, уютное и спокойное место. В гостиной обедают Лунтик с бабушкой и дедушкой, а также гости пришедшие к ним. Из гостиной через подзорную трубу обычно наблюдает Генерал Шер, который следит за порядком на Поляне. В доме присутствуют также: кухня, кладовая, комната Лунтика и комната бабы Капы и деда Шера. В первый раз комнаты показаны в 6 серии - "Внук". Имеет 2 этажа, с верхнего этажа на нижний ведет лестница.

Править

Гостиная Править

В гостиной стоит гардероб, в котором храниться вешалка, стол, стоят горшки с клевером и фиалками. Имеется выход на крыльцо и балкон. Находится на верхнем этаже.

Балкон Править

На балкон иногда вытаскивают стол или кресло. Крыльцо ночью освещается фонариками, которые повешаны над крышей крыльца.

Кухня и кладовка Править

В кухне стоит русская печь, несколько тумбочек и умывальник. Из кухни можно пройти в кладовку. Это большое помещение, которое полностью заполнено заготовками Бабы Капы. Находится на верхнем этаже.

Комната Лунтика Править

В комнате Лунтика стоит кровать, столик, шкаф. На стене висит семейный портрет, старые рисунки Лунтика, на полу стоит клевер. Находится на нижнем этаже.

Комната Бабы Капы и Генерала Шера Править

В комнате стоит два кресла, две кровати, камин, стоят цветы и висят картины. Часто комнату используют как вторую гостиную. Находится на нижнем этаже.

Интересные факты Править

Дом лунтика
  • В одной из серий нам упоминали первый домик Лунтика, который сейчас как шалаш, правда, он был разрушен в 332 серии "Ветер".

ГалереяПравить