ФЭНДОМ

Дед Шер (также Генерал Шер) — шершень, генерал в отставке. Названный дедушка Лунтика и муж Бабы Капы. Очень любит бабу Капу, которая зовет его ласковым прозвищем Шершуля. Следит за порядком в лесу через подзорную трубу.

Внешность

Генерал одет в рыжий китель с бахромчатыми погонами, эполетами и форменную фуражку. Имеет пышные усы. Полноват.

Характер

В целом, добрый, благородный и смелый дедушка, но временами смешной и неуклюжий. Очень любит поесть, а вспоминать и рассказывать детям о своей генеральской службе и былых приключениях. Особую любовь испытывает к Лунтику, которого всегда защищает и которому помогает в трудную минуту.

Также любит порядок, за соблюдением которого постоянно следит.

Занятия и интересы

В первых сериях Шер беспомощен в ведении домашнего хозяйства, но в поздних сериях становится неплохим трудовиком и мастером. Он следит за порядком на поляне, пользуется подзорной трубой, которой очень дорожит. Часто посещает слёт генералов.

Генерал Шер часто устраивает спортивные соревнования для ребят, а в одной из серий даже научил Лунтика и Кузю делать зарядку. Также был тренером футбольной команды Лунтика.

Интересные факты

  • Судя по серии «Генералы», самое большое войско, которым командовал Шер — 3 отряда;
  • Генерал Шер и Папа Жук — сослуживцы;
  • Коронный номер у Шера — сальто мортале (тройной кувырок в воздухе);
  • Известно о существовании брата Шера — капитане дальнего плавания, который регулярно присылает посылки из мест своих странствий.
    • Имя брата неизвестно, но его, возможно, раскроют в будущих сериях.